Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
- Федеральный закон от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Постановление Правительства Санкт‐Петербурга от 16.09.2015 No 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‐Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»
- Постановление Правительства Санкт‐Петербурга от 03.08.2023 No 810 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‐Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»
- Распоряжение Администрации Губернатора Санкт‐Петербурга от 29.01.2024 N 6-ра (ред. от 27.04.2024) «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‐Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»
Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направить свои обращения:
Сервис «Нет коррупции!»
Телефон: (812) 576-77-65 — выделенная телефонная линия. Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Продолжительность сообщений — до 8 минут. Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приёма сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Ссылки: Обратная связь для обращения граждан на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга
Единый портал обращений граждан
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается