Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направить свои обращения:

Сервис "Нет коррупции!"

Телефон : (812) 576-77-65 - выделенная телефонная линия. Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9.00 до 18.00 по рабочим дням. Продолжительность сообщений - до 8 минут. Данная линия не является "телефоном доверия" и предназначена только для приёма сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Ссылки Обратная связь для обращения граждан на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга

                Единый портал обращений граждан

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается