preloadingpreloadingpreloading
Домой > НОКО

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОКО

НОКО - независимая оценка качества образования.

Результаты независимой оценки качества образования в ГБДОУ детский сад No 1 за 2017 г.

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Онлайн-опрос для родителей (законных представителей) о качестве условий для образовательной деятельности в ГБДОУ детский сад No 1 Московского района Санкт- Петербурга - 2019 г. https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/d5ba26cb-a6ad-4f9e-8a19-0f52950da5eb/TextBlockField

 

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.No 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. No 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. No 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад No 1 Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован

на сайте https://bus.gov.ru/agency/133952

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма(перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Информация об адресе,телефонах, электронной почте ДОУ

Наш адрес: 196140,Санкт-Петербург,Пулковское шоссе, дом 91, корпус 2, литера А

Телефон: (812) 704-40-96

Электронная почта: ds1msk@obr.gov.spb.ru

Приёмные дни и.о. заведующего Михайлиной А.В: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00

Заместитель заведующего по АХЧ - Андреев Андрей Владимирович

тел: (812) 704-40-96, адрес электронной почты: ds1msk@obr.gov.spb.ru

приёмные дни: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:

* Министерство просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/

* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/

* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/

* Информационная система "Единое окно доступа к образоватеьным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/

* Комитет по образованию Санкт-Петербурга;http - https://k-obr.spb.ru/

* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/

* Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/

* Отдел образования Московского района - https://oo.mosk.spb.ru/

На сайте размещен информационный сервис "Обратная связь" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты опроса

1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):

* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице "Контакты";

* на странице сайта "Обратная связь" отражена статистика обращений граждан;

* на странице "Обратная связь" отражен ход рассмотрения обращений граждан.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

Информация размещена на странице "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад No 1 за 2018 г. ( раздел 7.)

* Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют

* Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО ( смотреть здесь).

* Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

( Учебно-методический комплекс смотреть здесь)

* Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся : имеется 6 прогулочных площадок.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:

В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях установлена противопожарная

электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.

Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.

Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.

Организация питания воспитанников:

Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 No 873

"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".

Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.

Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.

Имеется обрудованный пищеблок.

Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад No 1 за 2018 год.( раздел 7.п.7.5)

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.

Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 1г. до 3 лет ( смотреть здесь).

Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 3 до 7 лет (смотреть здесь)

* В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.

* В ДОУ оснащенны кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с

воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует

Проведение психологических исследований, опросов:

* педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников,

проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад No 1 за 2018 год (раздел 3.)

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

* Наличие информации (презентаций) о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятих на страницах "Наша жизнь","Наши

новости";

* Наличие информации об участии воспитанников в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).

* Наличие информации о победителях в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).

* Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице "Достижения и

успехи".

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся

(кроме спортивных) - 15 % на уровне района, 100% на уровне ДОУ.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией

и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня - 100% на уровне ДОУ.

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

* Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель -логопед, медицинская сестра.

* В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,

занятия с педагогом-психологом.

Рабочая программа учителя-логопеда (ссылка).

Рабочая программа педагога-психолога (ссылка).

* Организация психолого-педагогического консультирования родителей воспитанников;

* Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение ( система физкультурно-оздоровительной работы) ;

* Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМСП.

* Обеспечение вариативных форм получения обазовательных услуг : в ДОУ функционируют 2 группы кратковременного пребывания

для детей раннего возраста с 1 г. до 2 лет и с 2 до 3 лет.

cм. страницу "Образование"

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

* Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад No 1 функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте с 5 до 7 лет.

* В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.

* В ДОУ используются техническте средства обучения ( интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального

пользования.

* С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых

нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.

* Наличие паспорта доступности на странице "Доступная среда";

* Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Доступная среда";

* Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом проводятся индивидуальные

консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия. Организованы индивидуальные консультации и

и семинары-практикумы с педагогом-психологом.

* Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет( ссылка) ;

* Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями

речи с 5 до 7 лет на странице "Образование".

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетнтностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

Результаты опроса http://ds1mr.ru/poll/allrests.php?pollid=1

 

 






 

 

 

https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/d5ba26cb-a6ad-4f9e-8a19-0f52950da5eb/TextBlockField

Яндекс.Метрика