preloadingpreloadingpreloading
Домой > НОКО

НОКО

НОКО - независимая оценка качества образования.

Результаты независимой  оценки качества образования в ГБДОУ детский сад № 1 за 2017 г.

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Онлайн-опрос для родителей (законных представителей) о качестве условий для образовательной деятельности в ГБДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт- Петербурга - 2019 г. https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/d5ba26cb-a6ad-4f9e-8a19-0f52950da5eb/TextBlockField

 

 Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован

на сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/133952

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма(перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Информация об адресе,телефонах, электронной почте ДОУ

Наш адрес: 196140,Санкт-Петербург,Пулковское шоссе, дом 91, корпус 2, литера А

 Телефон: (812) 704-40-96

 Электронная почта: ds1msk@obr.gov.spb.ru

Приёмные дни и.о. заведующего Михайлиной А.В: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00

Заместитель заведующего по АХЧ - Андреев Андрей Владимирович

тел: (812) 704-40-96, адрес электронной почты: ds1msk@obr.gov.spb.ru

приёмные дни: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00

 Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:

* Министерство просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/

* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/

* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/

* Информационная система "Единое окно доступа к образоватеьным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/

* Комитет по образованию Санкт-Петербурга;http - //k-obr.spb.ru/

* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/

 * Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/

* Отдел образования Московского района - http://oo.mosk.spb.ru/

На сайте размещен информационный сервис "Обратная связь" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты опроса

 1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):

* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице "Контакты";

* на странице сайта "Обратная связь"  отражена статистика обращений граждан;

* на странице "Обратная связь" отражен ход рассмотрения обращений граждан.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

     Информация размещена на странице "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

    Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 г. ( раздел 7.)

    * Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют 

   * Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО ( смотреть здесь).

    * Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

    ( Учебно-методический комплекс  смотреть здесь)

    * Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся : имеется 6 прогулочных площадок.

      2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:

     В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях установлена противопожарная

     электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.

     Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.

     Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.

      Организация питания воспитанников:

     Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873     

    "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".

     Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.

     Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

     Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.

     Имеется обрудованный пищеблок.

     Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 год.( раздел 7.п.7.5)

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

       Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

        В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.   

        Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 1г. до 3 лет ( смотреть здесь).

        Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 3 до 7 лет (смотреть здесь)

      * В ДОУ работают  штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.

    * В ДОУ оснащенны кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с

        воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

       * Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

       * Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует

        Проведение психологических исследований, опросов:

        * педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников,

          проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

      Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 год (раздел 3.)

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных   мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

   * Наличие информации (презентаций) о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятих на страницах "Наша жизнь","Наши

       новости";

   *  Наличие информации об участии воспитанников  в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).

    *  Наличие информации о победителях в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).

   *  Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице "Достижения и

       успехи".

        Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся

       (кроме спортивных) - 15 % на уровне района, 100% на уровне ДОУ.

       Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией

       и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня - 100% на уровне ДОУ.

 2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

      * Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель -логопед, медицинская сестра.

      * В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,

        занятия с педагогом-психологом.

        Рабочая программа учителя-логопеда (ссылка).

        Рабочая программа педагога-психолога (ссылка).

      * Организация психолого-педагогического консультирования родителей воспитанников;

      * Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение ( система физкультурно-оздоровительной работы) ;

      * Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМСП.

       * Обеспечение вариативных форм получения обазовательных услуг : в ДОУ функционируют 2 группы кратковременного пребывания

         для детей раннего возраста с 1 г. до 2 лет и  с 2 до 3 лет.

       cм. страницу "Образование"

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

       Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

         * Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад № 1 функционируют 2 группы компенсирующей   направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в  возрасте с 5 до 7 лет.

       * В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.

      * В ДОУ используются техническте средства обучения ( интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального

         пользования.

      * С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых

        нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.

       * Наличие паспорта доступности на странице "Доступная среда";

      * Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Доступная среда";

       * Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

         Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом  проводятся индивидуальные

         консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия. Организованы индивидуальные консультации и

        и семинары-практикумы с педагогом-психологом.

       * Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет( ссылка) ;

      * Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями

        речи с 5 до 7 лет на странице "Образование".

       3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость  работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетнтностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых  образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

     Результаты опроса http://ds1mr.ru/poll/allrests.php?pollid=1

 

 


  


     


     

 

 

 

https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/d5ba26cb-a6ad-4f9e-8a19-0f52950da5eb/TextBlockField

Яндекс.Метрика