НОКО
НОКО - независимая оценка качества образования.
Результаты независимой оценки качества образования в ГБДОУ детский сад № 1 за 2017 г.
Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Онлайн-опрос для родителей (законных представителей) о качестве условий для образовательной деятельности в ГБДОУ детский сад № 1 Московского района Санкт- Петербурга - 2019 г. https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/d5ba26cb-a6ad-4f9e-8a19-0f52950da5eb/TextBlockField
Перечень нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)
ГБДОУ детский сад № 1 Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован
на сайте https://bus.gov.ru/agency/133952
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма(перевода)
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Информация об адресе,телефонах, электронной почте ДОУ
Наш адрес: 196140,Санкт-Петербург,Пулковское шоссе, дом 91, корпус 2, литера А
Телефон: (812) 704-40-96
Электронная почта: ds1msk@obr.gov.spb.ru
Приёмные дни и.о. заведующего Михайлиной А.В: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00
Заместитель заведующего по АХЧ - Андреев Андрей Владимирович
тел: (812) 704-40-96, адрес электронной почты: ds1msk@obr.gov.spb.ru
приёмные дни: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00
Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:
* Министерство просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/
* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/
* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/
* Информационная система "Единое окно доступа к образоватеьным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/
* Комитет по образованию Санкт-Петербурга;http - https://k-obr.spb.ru/
* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/
* Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/
* Отдел образования Московского района - https://oo.mosk.spb.ru/
На сайте размещен информационный сервис "Обратная связь" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.
Анкета получателя образовательных услуг
1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):
* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице "Контакты";
* на странице сайта "Обратная связь" отражена статистика обращений граждан;
* на странице "Обратная связь" отражен ход рассмотрения обращений граждан.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
Информация размещена на странице "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 г. ( раздел 7.)
* Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют
* Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО ( смотреть здесь).
* Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
( Учебно-методический комплекс смотреть здесь)
* Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся : имеется 6 прогулочных площадок.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:
В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях установлена противопожарная
электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.
Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.
Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Организация питания воспитанников:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873
"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".
Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.
Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.
Имеется обрудованный пищеблок.
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 год.( раздел 7.п.7.5)
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:
Личностно-ориентированный подход в работе с детьми
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.
Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 1г. до 3 лет ( смотреть здесь).
Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 3 до 7 лет (смотреть здесь)
* В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.
* В ДОУ оснащенны кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с
воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует
Проведение психологических исследований, опросов:
* педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников,
проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2018 год (раздел 3.)
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
* Наличие информации (презентаций) о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятих на страницах "Наша жизнь","Наши
* Наличие информации об участии воспитанников в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).
* Наличие информации о победителях в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).
* Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице "Достижения и
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся
(кроме спортивных) - 15 % на уровне района, 100% на уровне ДОУ.
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией
и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня - 100% на уровне ДОУ.
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:
* Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель -логопед, медицинская сестра.
* В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,
занятия с педагогом-психологом.
Рабочая программа учителя-логопеда (ссылка).
Рабочая программа педагога-психолога (ссылка).
* Организация психолого-педагогического консультирования родителей воспитанников;
* Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение ( система физкультурно-оздоровительной работы) ;
* Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМСП.
* Обеспечение вариативных форм получения обазовательных услуг : в ДОУ функционируют 2 группы кратковременного пребывания
для детей раннего возраста с 1 г. до 2 лет и с 2 до 3 лет.
cм. страницу "Образование"
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
* Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад № 1 функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте с 5 до 7 лет.
* В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.
* В ДОУ используются техническте средства обучения ( интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального
пользования.
* С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых
нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.
* Наличие паспорта доступности на странице "Доступная среда";
* Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Доступная среда";
* Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом проводятся индивидуальные
консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия. Организованы индивидуальные консультации и
и семинары-практикумы с педагогом-психологом.
* Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет( ссылка) ;
* Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями
речи с 5 до 7 лет на странице "Образование".
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетнтностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
Результаты опроса http://ds1mr.ru/poll/allrests.php?pollid=1
https://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA#/Panel/d5ba26cb-a6ad-4f9e-8a19-0f52950da5eb/TextBlockField