НСОКО

НСОКО - независимая система оценки качества образования.

Результаты независимой  оценки качества образования в ГБДОУ детский сад № 1 за 2017 г.

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( ст. 95"Независимая оценка качества образования")

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 "Порядок проведения самообследования образовательной организацией"

5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

ГБДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга зарегистрирован

на сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/133952

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях,осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма(перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Информация об адресе,телефонах, электронной почте ДОУ

  Наш адрес: 196140,Санкт-Петербург,Пулковское шоссе, дом 91, корпус 2, литера А

 Телефон: (812) 704-40-96

 Электронная почта: ds1mr@yandex.ru

Приёмные дни и.о. заведующего Михайлиной А.В: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00

Заместитель заведующего по АХЧ - Андреев Андрей Владимирович

тел: (812) 704-40-96, адрес электронной почты: ds1mr@yandex.ru

приёмные дни: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 13.00

 Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:

* Министерство образования и науки Российской Федерации  - http://минобрнауки.рф/

* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/

* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/

* Информационная система "Единое окно доступа к образоватеьным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/

* Комитет по образованию Санкт-Петербурга;http - //k-obr.spb.ru/

* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/

 * Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/

* Отдел образования Московского района  - http://oo.mosk.spb.ru/

* Специальная линия "Нет коррупции!" - http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

На сайте  размещен информационный сервис "Обратная связь" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений  по улучшению работы ДОУ.

Анкета получателя образовательных услуг

Результаты опроса

 1.4 Доступность сведений о ходе рассмоторения обращений граждан,поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальтном сайте организации):

* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице "Контакты";

* на  странице сайта "Обратная связь"  отражена статистика обращений граждан;

* на странице "Обратная связь" отражен ход рассмотрения обращений граждан.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

     Информация размещена на странице "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

     Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад №1за 2015-2016 г.( стр.17-18)

    * Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют 

    * Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО ( смотреть здесь).

    * Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

     ( Учебно-методический комплекс  смотреть здесь)

     * Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся : имеется 6 прогулочных площадок.

      2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:

      В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников.Во всех помещениях установлена противопожарная

      электронная система, имеются средства пожаротушения,разработаны и представлены схемы эвакуации.

      Установлена система видеонаблюдения. Установлены домофоны, сигнал тревожной кнопки.

      Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.

      Организация питания воспитанников:

      Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873     

     "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".

      Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.

      Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

      Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.

      Имеется обрудованный пищеблок.

      Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2015-2016 уч. год ( стр.17-18)

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

        Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

        В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.   

         Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 1г. до 3 лет ( смотреть здесь).

         Индивидуальный маршрут развития воспитанников с 3 до 7 лет (смотреть здесь)

       * В ДОУ работают  штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.

       * В ДОУ оснащенны кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с

         воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

        * Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

        * Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует

         Проведение психологических исследований, опросов:

         * педагог-психолог проводит психолого-педагогическое исследование  по изучению познавательной, коммуникативной сферы воспитанников,

           проводит анкетирование родителей воспитанников по изучению индивидуальных особенностей детей.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

       Отчёт о результатах самообследования ГБДОУ детский сад № 1 за 2015-2016 г. ( стр.10-11)

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных   мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

    * Наличие информации (презентаций) о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятих на страницах "Наша жизнь","Наши

        новости";

    *   Наличие информации об участии воспитанников  в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).

    *   Наличие информации о победителях в конкурсах районного уровня ( смотреть здесь).

    *   Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице "Достижения и

        успехи".

        Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся

        (кроме спортивных) - 15 % на уровне района, 100% на уровне ДОУ.

        Удельный вес численности родителей, принявших участие  в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией

        и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня - 100% на уровне ДОУ.

 2.6  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

       * Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель -логопед, медицинская сестра.

       * В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений,

         занятия с педагогом-психологом.

         Рабочая программа учителя-логопеда (ссылка).

         Рабочая программа педагога-психолога (ссылка).

       * Организация психолого-педагогического консультирования родителей воспитанников;

       * Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение ( система физкультурно-оздоровительной работы) ;

       * Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМСП. 

       * Обеспечение вариативных форм получения обазовательных услуг : в ДОУ функционируют 2 группы кратковременного пребывания

          для детей раннего возраста с 1 г. до 2 лет  и  с 2 до 3 лет.

        cм. страницу "Образование"

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

       Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

          * Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский  сад № 1 функционируют 2 группы компенсирующей    направленности для детей с тяжёлыми нарушениями  речи в  возрасте с 5 до 7 лет.

        * В ДОУ имеются учебные пособия и  дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.

       *  В ДОУ используются техническте средства обучения ( интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального

          пользования.

      *  С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых

         нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.

       * Наличие паспорта доступности на странице "Доступная среда";

       * Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп наседления на странице "Доступная среда";

       * Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

          Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом  проводятся индивидуальные

          консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия. Организованы индивидуальные консультации и

         и семинары-практикумы с педагогом-психологом.

       * Наличие адаптированной образовательной программы для детей с  тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет( ссылка) ;

       * Наличие рабочих программ педагогов  в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями

         речи с 5 до 7 лет на странице "Образование".

        3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетнтности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость  работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетнтностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качаством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых  образовательных услуг  от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

      Результаты опроса http://ds1mr.ru/poll/allrests.php?pollid=1